Добавил tartar_1
18 июня 2013 г.
Смотрели сегодня 1319 раз, за неделю 1319 раз,
всего 1319 раз
Координаты не указаны
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x161
500x335
800x536

Граф Алексей Александрович Воронцов с личным автомобилем

Граф Алексей Александрович Воронцов с личным автомобилем марки Роллс-Ройс.

Источник: личный архив
Тэги: автомобили на опознание
Мы считаем, что снимок сделан между 1900-1916 годами (направление съемки — север)
10 Комментариев
AndreiBogomolov  сказал 19 июня 2013, 14:47

Ну, если это и вправду Роллс-Ройс, то фирма организована в 1904 году, и все предыдущие годы можно из датировки убрать. Но что-то не похожа машина на Роллс-Ройс. В любом случае эта машина по стилю относится к 1910-м годам, а с 1906 года Роллс-Ройс выпускал только модель Сильвер Гост, совсем не похожую на автомобиль на снимке. Надо дождаться комментария от Славы Кирильца.

Stanislaus  сказал 19 июня 2013, 18:56

Ну это не "Роллс-Ройс" однозначно - их ни с чем не спутать. Больше всего (радиатор, капот) машина похожа на французский "Гочкисс" - практически уверен, что это он, кузов ландоле. Не ранее 1909 года. Любопытно, что в справочнике владельцев автомобилей Пашкевича за 1913 г. Воронцовых два: В.Д. Воронцов-Дашков и А.И. Воронцов-Дашков (ул. Галерная, 9). Последний имел автомобиль "Воксхол" (Vauxhall) с кузовом дубль-фаетон, рег. номер 1816. Но это точно не "Воксхол" - их тоже спутать нельзя. Да и кузов ландоле, а не дубль-фаетон. За другие годы Пашкевича у меня нет. Стало быть фото можно датировать 1909-1912. Если это действительно А.И. Воронцов-Дашков. А человека с инициалами А.А. Воронцов вообще в списке владельцев нет. Но там очень много опечаток и нестыковок. Например, у В.Д. Воронцова-Дашкова в алфавитном списке стоит рег. номер 200, а в списке по номерам этот номер принадлежал редакции "Нового Времени".

Stanislaus  сказал 19 июня 2013, 19:00

Если бы снимок был по-крупнее, то это облегчило бы идентификацю. Но пвторю своё мнение - 99% что машина "Гочкисс" (Hotchkiss) - ими в Питере торговал тогда Крюммель.

Stanislaus  сказал 19 июня 2013, 19:01

А за снимок спасибо огромное!

tartar_1 сказал 20 июня 2013, 08:42

Господа, благодарю вас за комментарии! Мне вдвойне важно и интересно выяснить содержательную часть данной фотографии по причине того, что снимок из моего семейного архива. В случае, если это чем-то поможет нашему расследованию, сообщаю, что супругой графа являлась госпожа Мария Александровна Орлова. Снимок семейной пары я могу выслать вам отдельно, поскольку модераторы не одобряют его размещение.

Mau79  сказал 20 июня 2013, 13:45

Подсказка: снимки, не подходящие по техническим параметрам или по содержанию для размещения на сайте, всегда можно опубликовать на форуме в разделе http://oldsp.ru/forum/view_forum/12

tartar_1 сказал 20 июня 2013, 14:05

Большое спасибо!

Stanislaus  сказал 20 июня 2013, 16:44

Я теперь сомневаюсь, что это "Гочкисс". Радиатор похож, а капот не очень. Если отсканировать крупно ступицы колёс, то возможно там будет эмблема или фирменная надпись. Но в любом случае это не "Роллс-Ройс".

tartar_1 сказал 20 июня 2013, 16:50

Станислав, боюсь, что даже на оригинале не видны эти детали. Я просмотрел некоторые фотографии "Гочкисс" и соглашусь с Вами, что это именно он.

_p_k сказал 16 июля 2013, 19:36

В справочнике "Весь Петербург" за 1909 год значится "Воронцов Алексей Александрович" - инж. ген.-л., Б.Ружейная, 15, Нач. СПб. креп. инж. упр. В справочниках за последующие годы он не упомянут. Б.Ружейная - это совр. ул. Мира на Петроградской стороне, дом 15 - действительно принадлежал инженерному управлению (согласно тому же справочнику). Но это явно не то здание, что на снимке.