Добавил Mau79 
25 августа 2009 г.
Смотрели сегодня 3123 раза, за неделю 3123 раза,
всего 3123 раза
Это место в разное время
1958
1962
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x146
500x305
800x488

Омнибус на Троицком мосту



Источник: Фотоальбом "От конки до трамвая. Из истории петербургского транспорта", 1993 г.
Фотограф: К. Булла
Тэги: мосты общественный транспорт омнибус автобус Троицкий мост
Мы считаем, что снимок сделан в 1907 году (направление съемки — юго-восток)
15 Комментариев
Stanislaus  сказал 18 июня 2011, 02:01

Это 1907 год. Презентация автобуса "Гаггенау" фирмы СПБАОС (предприниматель Иванов). Других автобусных предпринимателей в СПб не было тогда. Кому интересна ранняя история питерского автобуса, обращайтесь, могу выслать свою статью "Регулярному автобусному сообщению Санкт-Петербурга 100 лет", опубликованную в журнале "Грузовик-Пресс" в 1907 году.

Mau79  сказал 18 июня 2011, 22:33

>> опубликованную в журнале "Грузовик-Пресс" в 1907 году >> - Вы часом не ошиблись? :)

Stanislaus  сказал 19 июня 2011, 01:35

B 2007 году

remer44  сказал 18 июня 2011, 02:39

У нас видно не судьба свои автобусы делать! Сейчас скания самые на мой взгляд хорошие автобусы В Питере собирают между прочим.

Byvalyi  сказал 22 июня 2011, 20:13

Самыми удобными автобусами в Ленинграде и Питере были Икарусы.Скания-душегубки.

Stanislaus  сказал 18 июня 2011, 02:56

Были до революции и свои автобусы, но мало. Причин тому множество, главная из которых, лобби конно-железной дорроги. Автобусам мешали всеми силами. А если не было спроса, то не было и предложения. Про 100-летний юбилей Скании в России я тоже писал, как раз к официальному открытию сборочного завода в Шушарах.

Stanislaus  сказал 22 июня 2011, 20:20

Тут кто-то из мАсквичей нашу историю (такой-же "Гаггенау" в Питере показан) себе приписал. Я там большой коммент про них оставил. Чтобы не повторяться, вот ссылка: http://foto-history.livejournal.com/1360256.html

remer44  сказал 26 июня 2011, 17:59

Чем интересно "Икарусы" удобны? В них зимой дубак был ,т.к в салоне две печки работающие на соляре никогда не работали водители п...ли солярку!

magazai  сказал 29 ноября 2011, 11:20

Рекламный проезд автобуса Южно-Германского автомобильного общества на Троицком мосту.

Stanislaus  сказал 29 ноября 2011, 16:48

Süddeutsche Automobil-Fabrik AG, Gaggenau in Baden. http://de.wikipedia.org/wiki/S%C3%BCddeutsche_Automobil-Fabrik_Gaggenau

magazai  сказал 29 ноября 2011, 11:21

Можно посмотреть:http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=13188

Parkend  сказал 13 мая 2012, 12:03

Не стоит ли слово "омнибус" заменить на слово "автобуc"? Теперь так называют принципиально разные машины.

AndreiBogomolov  сказал 13 мая 2012, 15:49

Думаю, что не стОит. "Омнибус" - по сути, немецкий аналог нашего слова "автобус", а, поскольку он немецкий, то и называли их тогда у нас, скорее всего, на немецкий манер омнибусами.

Parkend  сказал 13 мая 2012, 20:30

Если бы не слово "омнибус" я эту фото глядеть бы не стал. Омнибус это паровоз не на рельсах в нашем современном понимании...

vadark сказал 13 мая 2012, 21:18

Полностью соглвсен c А.Богомоловым. Кроме того существует правило - именовать объекты так, как их называли в свое время. Ведь испанские каравеллы, достаточно часто совершавшие рейсы в Центральную Америку во времена конкисты, не называют "лайнерами".