Добавил Snowfish 
29 февраля 2012 г.
Смотрели сегодня 1832 раза, за неделю 1832 раза,
всего 1832 раза
Это место в разное время
1957
1957
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x155
500x323
800x517

Невский проспект. Встреча президента Феликса Фора.



Источник: www.skyscrapercity.com
Тэги: Невский проспект визиты официальных лиц
Мы считаем, что снимок сделан в 1897 году (направление съемки — северо-запад)
6 Комментариев
petro2  сказал 15 декабря 2012, 23:34

Фотография дня этого торжества также здесь: http://www.oldsp.ru/photo/view/13597. И что интересно. Это не встреча Президента Лубэ. Ну, для начала нет французских флагов. Нет сквера перед Казанским собором (разбит в 1899 году). Да и будущий дом Зингера виднеется, как ни в чём не бывало (хотя уже должен быть снесён: http://www.oldsp.ru/photo/view/10939). По аналогии можно датировать эту фотографию 1889 - 1897 годами. Интересно -- какое это событие? Коронация?

petro2  сказал 16 декабря 2012, 12:00

Впрочем, здесь: http://www.nevsky-prospekt.com/images/nevskypostcard_175.jpg есть карточка того же издательства и за тем же номером, но здесь они утверждают, что это президент Феликс Фор к нам приехал (август 1897 года). Что больше похоже на правду: остаётся найти где-нибудь французский флаг...

Mau79  сказал 16 декабря 2012, 19:56

Исправила данные к снимку в соответствии с Вашей версией.

sp_17o3  сказал 28 июня 2013, 22:41

Французских флагов здесь, действительно, почему-то нет. Но это точно визит президента Фора: http://www.oldsp.ru/photo/view/26590 . На остальных снимках французские флаги, как и положено, присутствуют: http://www.oldsp.ru/photo/view/26530 – «Прибытие президента Фора», http://www.oldsp.ru/photo/view/26532 – «Президент Фор в Петергофе», http://www.oldsp.ru/photo/view/26536 – «Петергофский театр», http://www.oldsp.ru/photo/view/26586 – «Убранство Гостиного двора», http://www.oldsp.ru/photo/view/26589 – «Статуя "Мира" на Михайловской улице».

petro2  сказал 29 июня 2013, 21:29

На этой фото не то же торжество, что на 26590 -- убранство разное (посмотрите, например, на балкон дома Гансена или на отсутствие флагов поперёк Невского, ну много ещё других деталей). С другой стороны это год безусловно близкий к 26590. А вот какие торжества на одной и другой, сказать трудно. 26590 идентично вот этому фото: http://lori.ru/2976992, на котором надпись: "Петербург в царские дни". Французский флагов я не вижу ни там, ни там...

sp_17o3  сказал 29 июня 2013, 23:55

Снимок http://www.oldsp.ru/photo/view/26590 взят из журнала Нива за 1897 год, и если это «Невский в Царские дни», то снимок сделан либо в мае 1896 (коронация Николая II), либо в мае 1897 (годовщина коронации). Скорее всего – второе, и в издательстве просто перепутали снимки, поместив майскую фотокарточку в августовский репортаж о визите президента Фора. Что касается данного снимка, то почти наверняка это визит президента Фора, ведь не могли же в издательстве ошибиться дважды: исправить одну ошибку и тут же совершить другую :-)